Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Почему даже оффлайн-бизнесу нужен интернет-маркетинг?

19 Октября 2018
- г. Алматы
5904 просмотров

Актуальные вопросы интернет продаж обсудили на XXII ой встрече Клуба маркетологов

Выбор инструментов для продвижения онлайн в зависимости от целей бизнеса, расшифровка CPO, CPL, CPS, ROAS, ROI и других "страшных слов", критерии успеха рекламной кампании и измерение эффективности, полезные ресурсы и ссылки – вот лишь неполный перечень тем, которые обсудили участники XXII-ой встречи Клуба маркетологов в Алматы.  Обучать начинающих предпринимателей взялась Виктория Торгунакова - магистр маркетинга, генеральный директор крупнейшего в Центральной Азии сервиса онлайн-продажи билетов «Тикетон», PR-директор национальной интернет-премии AWARD.kz, участница рейтинга «30 моложе 30» по версии журнала Forbes Казахстан.

 «Целевая аудитория (ЦА) – это те люди, которым нужен ваш товар. Где она? Как вы ее ищете? - поинтересовалась у участников Клуба Виктория Торгунакова и тут же дала порцию советов. -  Чтобы определить свою ЦА, нужно знать географию, демографию и социальный статус своего клиента. И знать, что им движет. Положительная мотивация (то, к чему стремятся ваши клиенты) или отрицательная (то, чего ваши клиенты стараются избежать)».


Также Виктория заострила свое внимание на том, почему надо выходить на рынок интернет-рекламы именно сейчас. По ее словам, в настоящее время рынок не насыщен конкурентами, при этом показывает огромный рост. Более того, сегодня наблюдается невысокий уровень качества услуг у конкурентов (есть куда расти), есть возможность оптимизации бизнес-процессов и минимизации затрат в будущем, дополнительные каналы продаж, возможность покрыть большой рынок.


Преимущества интернет-рекламы: точность попадания в ЦА, низкая цена рекламного контакта, моментальное отслеживание результатов и внесение корректив, возможность дополнительных настроек (таргетинг по времени, полу-возрасту, интересам, локации), прогнозируемый результат. Среди конкурентных преимуществ она назвала наличие своего склада и товара; персонала, часть которого можно будет задействовать; собственного бренда и базы покупателей. Также эксперт посоветовала, как перевести онлайн-клиента в оффлайн и отследить его в дальнейшем.

«Существует множество инструментов. Промокоды, опросники после покупки, обратный звонок, запись на дегустацию/пробный урок/тестdrive,  сбор контактных данных. Пользуйтесь ими активно! Узнайте, в каких социальных сетях проводят время ваши клиенты, сосредоточьтесь на Instagram и Facebook – там пользователи проводят больше всего времени, запускайте видеорекламу и помните о мобильных устройствах», - порекомендовала предпринимателям Виктория Торгунакова. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры